Метод проектов позволяет разумно сбалансировать академические знания и практические умения, его ведущий принцип – это движение от теории к практике.

Задонских Татьяна Михайловна,

учитель русского языка и литературы

МКОУ-Новокузьминская ООШ Ордынского района

 

Проектная деятельность помогает детям развивать экологическое мышление и понимание того, как их действия влияют на окружающую среду.

Смоликова Елена Николаевна,

заведующий структурным подразделением

МБУДО ЦВР «Галактика» 

Тщательно продуманная развивающая среда группы сама побуждает детей к исследованию, активности, проявлению инициативы и творчества.

Арнаутова Ольга Александровна,

воспитатель МКДОУ детский сад № 1 «Сказка» р.п. Коченево

 

Материалы номера

Портрет МАОУ «Гимназия № 16 «Французская», или Почему «Французская»?

Занина Елена Владимировна

Гимназия № 16 «Французская» – одно из старейших образовательных учреждений Новосибирска. Приказом Министерства просвещения РСФСР от 29.06.1967 № 214 Средней школе № 70 присвоен статус средней школы с углубленным изучением французского языка – обучение по углубленным образовательным программам по французскому языку осуществляется на протяжении 56 лет. С этого времени среди жителей микрорайона прочно закрепилось «народное» имя школы – «Французская». В 2009 году на основании приказа Главного управления образования мэрии города Новосибирска от 30.06 2009 № 703-од образовательной организации присвоен статус «Гимназия № 16 «Французская».

Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?

Палеенка Светлана Борисовна

В нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога.

Конкурс чтецов «Зимушка-зима»

Лопатина Тамара Николаевна

Приоритетная образовательная область: речевое развитие.

Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Цель: создание условий для речевого развития и формирования социально-коммуникативных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста.

Последние комментарии

1 месяц 19 часов назад
Никите и Кириллу - большого пути в науке.