Актуальное интервью
Материалы номера
Портрет МАОУ «Гимназия № 16 «Французская», или Почему «Французская»?Занина Елена ВладимировнаГимназия № 16 «Французская» – одно из старейших образовательных учреждений Новосибирска. Приказом Министерства просвещения РСФСР от 29.06.1967 № 214 Средней школе № 70 присвоен статус средней школы с углубленным изучением французского языка – обучение по углубленным образовательным программам по французскому языку осуществляется на протяжении 56 лет. С этого времени среди жителей микрорайона прочно закрепилось «народное» имя школы – «Французская». В 2009 году на основании приказа Главного управления образования мэрии города Новосибирска от 30.06 2009 № 703-од образовательной организации присвоен статус «Гимназия № 16 «Французская». |
|
Пространственные представления и фразовая речь у дошкольников. Где связь?Палеенка Светлана БорисовнаВ нашем современном мире специалисты дошкольных учреждений все чаще говорят о пользе нейропсихологической коррекции в работе с воспитанниками, имеющими трудности в обучении. Нейропсихологический подход в коррекционно-развивающем обучении означает развитие слабого звена при опоре на сильные звенья психических функций в ходе специально организованного взаимодействия ребенка и педагога. |
|
Конкурс чтецов «Зимушка-зима»Лопатина Тамара НиколаевнаПриоритетная образовательная область: речевое развитие. Интеграция с другими образовательными областями: художественно-эстетическое, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие. Цель: создание условий для речевого развития и формирования социально-коммуникативных компетентностей у детей старшего дошкольного возраста. |