Актуальное интервью
Материалы номера
Игра на детских музыкальных инструментах как средство активизации музыкально-творческой деятельности школьников в рамках ФГОССеребренникова Эльмира СайфулловнаВ МБОУ СОШ № 202 я работаю учителем музыки. Также являюсь руководителем хоровых коллективов начальной школы, старшеклассников и хора учителей. Слушание музыки на уроках, хоровое пение несомненно развивают музыкальные способности ребенка, обогащают личность человека, его духовную жизнь. Но особое внимание я хотела бы уделить еще одному виду деятельности, который я использую на своих уроках – это игра на детских музыкальных инструментах. |
|
Учитель-блогер. Личное мнениеКожина Марина СергеевнаЧестно признаюсь, до сих пор против того, чтобы педагоги тратили свое драгоценное время на социальные сети… Живое общение – это самое ценное в современном мире, после здоровья, конечно! |
|
Возможности проектной деятельности в организации взаимодействия между родителями, детьми и педагогом дополнительного образованияРомах София Михайловна, Гувакова Дарья АндреевнаСистема образования должна изменяться в соответствии с социально-экономическими процессами, которые протекают в обществе и, в свою очередь, влияя на них, так как социальная общность обучающихся выступает в роли активного субъекта данного процесса. |
Страницы