Материалы номера

Игра на детских музыкальных инструментах как средство активизации музыкально-творческой деятельности школьников в рамках ФГОС

Серебренникова Эльмира Сайфулловна

В МБОУ СОШ № 202 я работаю учителем музыки. Также являюсь руководителем хоровых коллективов начальной школы, старшеклассников и хора учителей. Слушание музыки на уроках, хоровое пение несомненно развивают музыкальные способности ребенка, обогащают личность человека, его духовную жизнь. Но особое внимание я хотела бы уделить еще одному виду деятельности, который я использую на своих уроках – это игра на детских музыкальных инструментах.

Учитель-блогер. Личное мнение

Кожина Марина Сергеевна

Честно признаюсь, до сих пор против того, чтобы педагоги тратили свое драгоценное время на социальные сети… Живое общение – это самое ценное в современном мире, после здоровья, конечно!

Возможности проектной деятельности в организации взаимодействия между родителями, детьми и педагогом дополнительного образования

Ромах София Михайловна, Гувакова Дарья Андреевна

Система образования должна изменяться в соответствии с социально-экономическими процессами, которые протекают в обществе и, в свою очередь, влияя на них, так как социальная общность обучающихся выступает в роли активного субъекта данного процесса.

Последние комментарии

2 года 4 месяца назад
Очень полезная информация, которая пригодится для подготовки к экзамену. Спасибо.
4 года 9 месяцев назад
Читаешь, и наворачиваются слезы... Ностальгия, чувство уже потерянного, чего-то родного, любимого... Какие умнички наши дети! Замечательнейшее поколение! Всех люблю!!!

Страницы