Через театрализованную деятельность для детей раскрывается новый мир, здесь нет границ, а есть только большие возможности для совместного творчества и фантазии.

Ватутина Диана Вадимовна, педагог дополнительного образования,

руководитель творческого объединения «Мечта» ДДТ «Романтика» МБУДО Центр «Юность»

 

Материалы номера

Театрализация как средство развития личности

Степанова Марина Юрьевна

Несомненно, игра влияет на психическое развитие ребенка, способствует формированию мотивационно-потребностной сферы, способностей, идеального плана сознания, преодолению познавательного эгоцентризма, интериоризацию социальных требований, нравственных норм и правил поведения, произвольности поведения, эмоционального развития и т. д.

Проблема целеполагания в современном образовании

Зябкина Ирина Геннадьевна

Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность профессионала, эта работа может быть классифицирована лишь как некоторая активность, как совокупность действий, но ни в коем случае как педагогический  процесс, поэтому проблема целеполагания является одной  самых актуальных на сегодняшний день проблемой педагогики.

Научно-популярные видеоблоги как инструмент медиаобразования

Радченко Лилия Александровна

Самый популярный на сегодняшний день сайт обмена и просмотра видео «YouTube» был основан в феврале 2005 года. Меньше, чем за год сайт стал пятым по популярности среди самых посещаемых веб-сайтов. На день приходилось по 100 миллионов просмотров и по 65 тысяч новых добавлений видео.