Материалы номера

Экологическое образование дошкольников в условиях новой реальности

Красотина Татьяна Анатольевна, Антохина Татьяна Николаевна

Проблема образования и взаимодействия семьи и ДОУ была актуальна в разные времена. Педагогам детского сада необходимо помочь приобщить родителей к активному участию в жизни группы, стать для ребенка настоящим другом и наставником. Более пяти лет в нашей группе реализуется проект «Гость группы». Каждый месяц мы с детьми встречали у себя в группе родителей, бабушек и дедушек с интересными рассказами; проводили мастер-классы, практические занятия, обзорные экскурсии в мир профессий и увлечений.

Дистанционный формат обучения для обучающихся с нарушениями интеллекта как вызов новой реальности

Дунина Варвара Александровна, Фортунатова Диляра Усеиновна

В связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией в мире за последние годы стало очевидным, что дистанционное образование является способом обучения, при котором возможно образование в индивидуальном режиме независимо от времени и места. Реализация дистанционного формата обучения способствует поиску новых решений проблем в обучении детей с умственной отсталостью.

Рисование нетрадиционными материалами и техниками

Холоша Надежда Борисовна

Как правило, занятия в детских дошкольных учреждениях чаще сводятся лишь к стандартному набору изобразительных материалов и традиционным способам передачи полученной информации. Но, учитывая огромный скачок умственного развития и потенциал нового поколения, этого недостаточно для развития творческих способностей. И ведь изначально всякое детское художество сводится не к тому, что рисовать, а на чем и чем, а уж фантазии и воображения у современных детей более чем достаточно.

Последние комментарии

1 год 1 месяц назад
Спасибо за подробную информацию
1 год 5 месяцев назад
кстати, к вопросу о методике и глубине погружения в преподаваемый материал: на рис. 6 вовсе не "карта-схема с. Большое Кривощёково", а самый настоящий план села Б. Кривощеково, причем изготовленный по инструментальным съемкам в 1893 году (внизу плана указана и дата, и авторы).
1 год 5 месяцев назад
и все-таки, удивительно для меня, что новосибирские ученые (про краеведов даже говорить не приходится) безо всяких оговорок приняли термин "протогород" для обозначения сел в Новосибирском Приобье! Друзья, вы хотя бы изучите значение этого термина! Благо, что на эту тему написано много. Теперь только диву даваться приходится, сколько всего лишнего вложено в головы не только учащихся, но и учителей... Развесистая клюква, а то и - лапша.

Страницы