Память о Великой Отечественной войне как основа формирования духовно-нравственных ценностей современного гимназиста

Добролюбова Людмила Львовна

Согласно ФГОС, Примерной рабочей программе воспитания, одним из важнейших направлений деятельности учителя, классного руководителя в современный период является формирование российской гражданской идентичности. Как же найти ответ на вопрос: как эффективно организовать урочную и внеурочную, внеклассную деятельность в целях формирования личности россиянина, его духовно-нравственного становления, воспитания истинного гражданина и патриота?

Детский фольклор как средство формирования духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста

Бебешко Ольга Евгеньевна, Ершова Мария Николаевна

В современных условиях как никогда важной становится работа по формированию духовно-нравственных ценностей у дошкольников. Данная задача выполнима лишь совместными усилиями коллектива дошкольной образовательной организации и семьи, конечно же, с учетом интересов самого ребенка.

Духовно-нравственное воспитание в МКДОУ д/с № 27 «Росинка»

Назина Ирина Петровна

Понимая значимость и актуальность темы по духовно-нравственному воспитанию, мы начали поэтапное движение к цели, исследовательский поиск в различных направлениях. Знакомство дошкольников только с устным народным творчеством, без погружения в атмосферу и национальный быт, всегда даёт лишь поверхностное знание, не позволяет детям глубоко проникнуться культурой своего народа.

Формы и методы воспитательной работы по духовно-нравственному развитию обучающихся коррекционной школы

Чугунова Людмила Леонидовна, Чазова Юлия Владимировна

На протяжении всей истории человечества люди высоко ценили духовно-нравственную воспитанность. Глубокие социально-экономические преобразования, происходящие в современном обществе, политические разногласия, пропаганда западных стран, направленная на моральное разложение человека, заставляют нас размышлять о будущем России, о её молодёжи, о подрастающем поколении.