Актуальное интервью
Материалы номера
Музыкальное развитие старших дошкольников посредством народного фольклора и танцевВахрушева Светлана Юрьевна, Задумова Татьяна ВикторовнаНародное творчество и многообразие фольклора наших русских истоков объединяют в себе всю полноту красок, жизненных историй разных поколений. Гармония народного фольклора с музыкально-эстетическим направлением, как сложившаяся история потешек, сказок, прибауток, песнопений, способствует раскрытию музыкальных способностей дошкольников на интегрированных занятиях в рамках дошкольного образования. Фольклорные жанры различаются способом исполнения музыкальных произведений и танцевальной пластикой. |
|
Формирование функциональной грамотности на уроках математики в начальных классах по обновленным ФГОСРодионова Юлия ВладимировнаСовременный ученик начальной школы, какой он? Шустрый, активный, мобильный, отлично осведомлен в сфере информационной коммуникации, готовый учиться. Но можно ли научить сегодняшнего школьника учителю, который в своей профессиональной деятельности использует в большинстве своем традиционные формы, методы, средства обучения? Скорее всего, нет. Учителю важно знать государственные требования к образованию, быть современным в профессии, обладать инновационными методическими знаниями, быть «в тренде» современной жизни. |
|
Развлечение «Жуки против комаров». Дифференциация согласных звуков [Ж] – [З]Мамичева Татьяна СергеевнаЦель: формирование фонематического слуха, закрепление навыков чёткого произношения звуков (Ж)-(З) в речи детей. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: упражнять детей в дифференциации согласных [Ж] – [З] в словах, продолжать учить определять наличие звука в слове, определять количество слогов. |
Страницы