Творчество для детей – это отражение душевного состояния.

Акимова Лариса Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Детский сад № 373 «Скворушка» г. Новосибирска

Духовное богатство, эмоциональная наполненность, умение чувствовать и понимать искусство – уже сами по себе приносят человеку счастье!

Клевако Валентина Николаевна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «ЦВР «Пашинский» г. Новосибирска

Музей и библиотека – два предельно родственных института культурного наследия, два звена в цепочке сохранения и передачи культурного богатства своего народа.

Томилова Наталья Михайловна, заведующая библиотекой МАОУ ИЭЛ, и Куликова Валентина Михайловна, руководитель музея МБОУ СОШ № 15

Важнейшая функция образования – трансляция культурных ценностей подрастающему поколению, важнейшая задача культуры – духовное и нравственное развитие человека.

Колышкина Татьяна Игоревна, заместитель директора по научно-методической работе ДДТ имени В. Дубинина г. Новосибирска

Следует помнить, что культура здоровья является неотъемлемой частью общей культуры человечества.

Склянова Нина Александровна, доктор медицинских наук, профессор, директор ГЦОЗ «Магистр» г. Новосибирска

Школа – это возвышенный дух, мечта, идея, которые увлекают сразу троих – учителя, ребёнка, родителя – и тут же, в школе, реализуются.

Трубина Татьяна Дмитриевна, заместитель директора по УВР МАОУ «Вторая Новосибирская гимназия»

 

Материалы номера

Классный час к 70-летию Победы «Женщины-сибирячки на фронтах Великой Отечественной войны»

Цирина Татьяна Анатольевна

Цели:
– расширить кругозор учащихся, рассказав о вкладе в победу в Великой Отечественной войне женщин-сибирячек;
– сформировать интерес к истории своего края и гордость за свой народ.

Использование дистанционных технологий в обучении детей с ОВЗ в начальном общем образовании

Воронина Наталья Владимировна

Обеспечение равных прав граждан Российской Федерации на получение качественного общего образования невозможно без широкого использования дистанционных образовательных технологий.
Особенно актуально использование дистанционных образовательных технологий для детей, которые в силу особенностей своего развития и здоровья не могут посещать школу и нуждаются в обучении на дому.

Тропинка в будущее

Ватутина Тамара Александровна

Музей – хранитель памяти, традиций, истории родной страны. Только в музее ребят окружают вещи и события, которые обогащают их духовный мир. Музейно-выставочный комплекс «Дорогами детства» и библиотека ЦРТДиЮ работают совместно. Планируя работу, учитываем возрастные особенности детей, развиваем и поддерживаем в читателях привычку и радость чтения и учения. Цель нашей совместной деятельности – формирование у обучающихся социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма, усвоение высоких моральных норм, традиций, устоев семьи и общества.

Последние комментарии

1 месяц 3 недели назад
Отличная статья!Респект автору и руководителю!
8 месяцев 1 неделя назад
Очень поучительная, замечательная статья
2 года 5 месяцев назад
Супер-сценарий
2 года 8 месяцев назад
Интересная тема и полезная. Внук не говорит, уже 9 лет . Родители водят к логопеду, но это без толку. Тем более, начали что-то делать для ребёнка поздно, пока я не дождалась ответа их на мои просьбы. Речи нет, учится с 8 лет в первом классе спец школы. Мальчик на прогулке с интересом занимает верхнюю точку малых спортивных форм и стоит, стоит, стоит.

Страницы