Оценка – одно из важных средств воспитания самостоятельности, инициативности обучающихся, социально-педагогической поддержки их становления и развития.

Смолеусова Татьяна Викторовна,

профессор кафедры начального образования НИПКиПРО, к.п.н.,

Почетный работник общего образования РФ

 

Материалы номера

Общественная организация школьников «Беспокойные сердца» Центра развития творчества детей и юношества «Заельцовский»

Поперечный Антон Игоревич

ООШ «Беспокойные сердца» была основана 11 мая 2007 года под руководством Самсоненко Ольги Леонидовны и является правопреемником пионерского движения. Своё название организация получила от одноимённого пионерского штаба, который располагался в доме пионеров Заельцовского района.

Интеграция музейной педагогики и образовательного пространства школы в приобщении учащихся к культурному наследию Отечества

Калинина Валентина Петровна

Важной задачей, стоящей перед школой XXI века, является развитие у учащихся эстетических вкусов, умение понимать, ценить красоту окружающей действительности, способствовать формированию всесторонне развитой, социально-адаптивной личности.
С переходом на новый образовательный стандарт результативное использование образовательных возможностей может быть достигнуто в интеграции деятельности школьного музея и образовательной организации.

Использование методов развития творческого мышления на факультативных занятиях по психологии для учащихся 3 классов

Шамикаева Анна Сергеевна

Благодаря внедрению Федерального государственного образовательного стандарта современная школа стала первостепенно ориентирована на всестороннее развитие личности ребенка [2]. Учащимся предоставляется широкий спектр возможностей для проявления себя и раскрытия своего потенциала, начиная от учебных ситуаций на уроках, до различных занятий внеурочной деятельностью.

Последние комментарии

3 года 11 месяцев назад
классный проект
5 лет 1 месяц назад
Особенно интересен данный учебно-методический комплекс старшеклассникам. Применяю в системе данное учебное пособие в 11 классе с 2015 года. Отзывы детей только положительные. Спасибо авторам !
6 лет 2 месяца назад
Миф, это ложное утверждение или заблуждение в отношении каких либо фактов\событий. Данный урок никак не касается обсуждения наличия каких либо фактов или состоявшихся событий, а направлен на утверждение личных предпочтений. Дискуссия подразумевает выражение различных мнений в отношении установления фактов. Данный материал никак это не демонстрирует. Надо, не надо, можно или нельзя, это не установление фактов или событий. С таким же успехом можно обсуждать кулинарные пристрастия.

Страницы