Школьные СМИ – это объединяющее, цементирующее начало разных поколений школьников.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17», заслуженный учитель РФ

 

Материалы номера

Медиаобразование в ДОУ – необходимость или дань моде?

Свирновская Татьяна Михайловна

Во все времена дети копируют поведение взрослых. Если мы обратим внимание на современных родителей, то увидим следующее: молодые папы и мамы большую часть своего свободного времени посвящают телефонам, планшетам, ноутбукам и другим гаджетам. Не секрет, что общение в соцсетях часто заменяет взрослым реальное общение с друзьями, а компьютерные «игрушки» отгораживают от семьи… Современные дети общаются с различными гаджетами практически с младенчества и к детсадовскому возрасту управляются с ними не хуже, а порой и получше некоторых взрослых.

Оригами в наше время

Синельник Ольга Викторовна

Взрослые с рождения дают своим малышам катать пальчиками пластмассовые или деревянные погремушки, пирамидки округлых форм разных диаметров, чтобы в движение вовлекать все пальчики.

Изготовление красочных поделок из бумаги приемами многократного складывания и сгибания – увлекательное и полезное занятие для детей-дошкольников. Бумага – доступный и универсальный материал для работы, широко применяется не только для рисования, в аппликации, но и в художественном конструировании.

Печатные и электронные ресурсы для достижения планируемых результатов освоения ООП начального общего образования

Шаровская Светлана Фридриховна

Все чаще слышу от родителей, что дети не хотят думать, их не интересует ничего, кроме игр, интернета, общения и т.д. Ученики говорят, что им скучно читать большие тексты, что не обязательно учить что-то, так как можно все найти в Интернете. Плохо это или хорошо? Плохо. Однозначно плохо!

Что происходит с мышлением наших детей? Оно становится фрагментарным, неспособным мыслить системно, а значит и окружающее они воспринимают мозаично, не целостно, а обрывочно. И не зря родители удивляются, что их чадо не может связать простые вещи.

Последние комментарии

1 год 8 месяцев назад
ужас-то какой в голове учительницы английского языка. Может, для разъяснений истории Гражданской войны лучше историка привлекать?
3 года 2 месяца назад
Странно, что статью не проверили на орфографию и пунктуацию

Страницы