Мы обнаружили удивительные точки соприкосновения, переплетения фактов и событий с судьбами уникальных людей, вписавших свои имена в летопись Новосибирска, определив траекторию развития его культуры и образования.

Яковлева Людмила Демьяновна,

учитель русского языка и литературы, руководитель пресс-центра и краеведческого музея «У истоков города»

МБОУ «Новосибирская классическая гимназия № 17»
 

Обращение к теме «Фольклорная музыка народов Сибири», несомненно, очень важно, поскольку дети должны знать и понимать особенности культуры родного края.

Сараева Светлана Валерьевна,

кандидат искусствоведения, преподаватель МБУДО Детская школа искусств № 11 г. Новосибирска

Погружая ребенка в национальный быт, мы создаем условия для познания первоначально родной семьи, затем родного детского сада, а в старшем возрасте – мира родного района, города, мира родной Отчизны.

Антоновская Ольга Витальевна и Маркова Татьяна Юрьевна,

музыкальные руководители МКДОУ детский сад № 74 «Непоседы» г. Новосибирска

 

Материалы номера

Педагогическая мастерская «Цифровая школа в зоне ближайшего развития»

Воронова Елена Ивановна

Сегодня каждый учитель понимает, что цифровая образовательная среда прочно входит в наше педагогическое пространство, что её нельзя отвергать, о ней нельзя не говорить и не думать, нельзя не совершенствоваться в этом направлении. И не только потому, что одной из задач национального проекта «Образование» является задача по созданию к 2024 году современной и безопасной цифровой образовательной среды, а ещё и потому, что наши сегодняшние ученики в этом вопросе настолько нас могут опередить в ближайшее время, что нам их будет просто не догнать.

Развитие познавательного интереса дошкольников через усвоение сенсорных эталонов

Агеенко Ольга Борисовна

Формирование представлений дошкольника об окружающем мире, предметах и явлениях играет важную роль для познавательного и умственного развития ребенка. Познавательное развитие начинается с чувств, ощущений и восприятия. Именно так ребенок начинает познавать мир, который его окружает: познаёт отдельные признаки, свойства предметов, которые непосредственно воздействуют на его органы чувств.

Регионально-краеведческий компонент в учебно-воспитательном процессе

Беспалова Татьяна Геннадьевна

В настоящее время в обществе происходят социально-экономические изменения, которые способствуют размышлению о будущем нашей страны. Важным фактором в развитии личности подрастающей молодежи, в таких аспектах, как патриотизм, социальная активность, гражданственность, а также духовность, является правильно выстроенный учебно-воспитательный процесс. Главным результатом этого процесса должны быть граждане России, воспринимающие судьбу Родины, как свою личную, а также осознающие ответственность за настоящее и будущее нашей страны.

Последние комментарии

1 год 1 месяц назад
Очень содержательный материал, реальная помощь в работе с детьми-инофонами
1 год 5 месяцев назад
Добрый день. Отличное пособие. Подскажите, пожалуйста, из чего сделаны ручки?
2 года 4 месяца назад
интересная разработка ...
2 года 5 месяцев назад
Хорошая разработка. Спасибо!

Страницы