Экологическая акция «Кормушка для Пичужки»

 
 

Потылицына Евгения Станиславовна,

старший воспитатель высшей квалификационной категории

МКДОУ д/с № 184 г. Новосибирска

 

Экологическая акция «Кормушка для Пичужки»

Мы кормушку смастерили.

Мы столовую открыли.

Воробей, снегирь – сосед,

Будет вам зимой обед!

В гости в первый день недели

Две синицы прилетели,

А во вторник – снегири,

Ярче утренней зари!

Три вороны были в среду

Мы не ждали их к обеду.

А в четверг со всех краев –

Десять жадных воробьев

В пятницу в столовой нашей

Голубь лакомился кашей.

А в субботу на пирог

Прилетело семь сорок.

В детском саду № 184 «Искорка» стало доброй традицией проведение ежегодной экологической акции «Кормушка для Пичужки». Главными задачами, которые ставят себе педагоги учреждения, – это воспитание заботливого, гуманного отношения к птицам, мотивация интереса к их охране, введение в экологическую этику и эстетику.

Участниками акции являются дети, родители и воспитатели. В рамках акции «Кормушка для Пичужки» воспитатели проводили познавательные беседы с воспитанниками, разнообразные игры экологической направленности, рассматривали различные открытки и иллюстрации «Птицы», читали стихи, рассказы, просматривали познавательные презентации, направленные на обогащение знаний о зимующих птицах.

В группах реализованы проекты «Кормушка для Пичужки», проведены викторины «Кто лучше знает птиц».

В рамках акции воспитанники с родителями изготовили разнообразные кормушки для птиц. Творчеству детей, родителей и воспитателей детского сада можно только позавидовать. На конкурс были представлены самые разнообразные и оригинальные кормушки.

Воспитатели совместно с воспитанниками закрепили кормушки на территории детского сада. Ежедневно воспитанники подкармливают зимующих птиц, наблюдают за ними, рассматривая птиц на очень близком расстоянии.

Каждый день во время прогулки воспитатели проводят беседы о зимующих птицах, о том, как сложно им добывать корм в зимний период. Дети с большим удовольствием угощают пернатых друзей кормом, принесенным совместно с родителями в детский сад.

В группах воспитатели и дети обсуждают свои наблюдения за пернатыми друзьями. Так и прозвали эти беседы «Птичьи рассказы». Каждый ребенок делится впечатлениями. Наших воспитанников радует возможность делать добрые дела. Дети понимают, что благодаря им выживает за зиму большое число птиц.

Данная акция учит ребят доброте и заботе. Забота о братьях наших меньших является неотъемлемой и важной частью воспитания подрастающего поколения. С самого раннего детства ребята учатся заботе и участию в судьбе птиц и привлекают к этой деятельности старших и родителей. Действительно, все начинается с малого. И может быть больше станет звонкого пения у наших домов, а мир, в котором мы живем, чуть лучше.

Количество просмотров: 12767  

Добавить комментарий

Target Image
1. Сотрудничество с родителями (законными представителями) в вопросах формирования ценностей здорового образа жизни у дошкольников
2. Применение здоровьесберегающих технологий в ДОУ
3. Совершенствование работы дошкольного учреждения по физическому развитию старших дошкольников через реализацию парциальной образовательной программы «Обучение детей ходьбе на лыжах»
4. Развитие познавательной деятельности методом проектирования у детей среднего и старшего дошкольного возраста
5. Экспериментирование в подготовительной группе. Вода и ее «волшебные» особенности
6. Экологическая акция «Кормушка для Пичужки»
7. Использование элементов художественной гимнастики на занятиях по физической культуре в детском саду
8. Нетрадиционное рисование как одно из направлений здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста с особенными образовательными потребностями
9. Значение музыкального развития для детей с особыми образовательными потребностями
10. Использование здоровьесберегающих технологий в работе с детьми раннего возраста
11. Использование здоровьесберегающих технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей с особыми образовательными потребностями
12. Здоровьесберегающие технологии в ДОУ по ФГОС
13. Применение здоровьесберегающих технологий в работе по формированию лексико-грамматических категорий посредством рифмованных текстов у детей с ОНР – III уровня речевого развития, обусловленным стертой дизартрией
14. Здоровьесбережение детей в дошкольном образовательном учреждении
15. Игра как средство развития эмоциональной сферы детей дошкольного возраста
16. Формирование представлений у дошкольников с нарушениями зрения
17. Двигательная активность дошкольников
18. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста
19. Формирование элементарных естественно-научных представлений дошкольников посредством исследовательской деятельности
20. Использование нейропсихологических приёмов в коррекционной работе с детьми со статусом ОВЗ

Страницы

1. Повышение уровня профессионального развития педагогических работников через освоение кейс-технологии ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
2. Формирование базиса читательской грамотности в процессе реализации парциальных программ в ДОУ ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
3. Воспитательная среда, направленная на формирование речевой культуры, в рамках реализации программы «Сказки – добрые друзья» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
4. Экспертная деятельность как актуальная форма непрерывного повышения профессионального мастерства педагога ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
5. Развитие интонационной выразительности речи у детей с особыми образовательными потребностями старшего дошкольного возраста через реализацию кружка «Речевичок» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
6. Финансово-экономическое воспитание в детском саду, или Мечта каждого родителя: поход в магазин без навязчивых просьб ребенка – это возможно! ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
7. Формирование навыков XXI века в процессе сенсорного развития детей раннего дошкольного возраста посредством знакомства с предметами из разных материалов ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
8. Развитие речи дошкольников с использованием нетрадиционных техник рисования ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
9. Обучение старших дошкольников творческому рассказыванию на основе сказочного сюжета ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
10. Формирование основ финансовой грамотности как актуальное направление в работе дошкольной организации ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
11. Технология проектной деятельности в работе с детьми младшего дошкольного возраста ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
12. Дружба начинается с рожденья ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
13. Фестиваль «Театральный калейдоскоп» ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
14. Формирование навыков XXI века в процессе обучения и воспитания ВЫПУСК № 113, ИЮНЬ 2024
15. Формирование речевой активности и предпосылок коммуникативной грамотности у детей старшего дошкольного возраста с РАС посредством сюжетно-ролевых игр ВЫПУСК № 112, апрель 2024
16. Музыкальные игры на логопедических занятиях с детьми младшего школьного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
17. Театрально-игровая деятельность как средство развития творческих способностей детей дошкольного возраста ВЫПУСК № 112, апрель 2024
18. Составление детьми старшего дошкольного возраста творческих рассказов по сюжетной картине ВЫПУСК № 112, апрель 2024
19. Развитие функциональной грамотности дошкольников с применением технологии «Кубик Блума» ВЫПУСК № 112, апрель 2024
20. Слушание классической музыки как средство эстетического воспитания дошкольников ВЫПУСК № 112, апрель 2024

Страницы