Актуальное интервью
Материалы номера
Методология и технология организации внеурочной и игровой деятельности по изучению немецкого языка в начальной школеБоровикова Марина ВладимировнаВнеурочная деятельность, сопряженная с обязательной образовательной деятельностью по изучению немецкого языка, призвана создать условия для прогрессивного и ускоренного изучения лексических навыков. Целью обучения является создание условий, способствующих максимально эффективному усвоению материала. Внеурочная деятельность расширяет речевой кругозор, а также опыт применения языка в повседневной жизни. А это, в свою очередь, способствует расширению словарного запаса. |
|
Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников во внеурочной деятельностиБузунова Елизавета ВасильевнаИнтеллектуальная одаренность – состояние индивидуальных психологических ресурсов (прежде всего умственных), которое обеспечивает возможность творческой интеллектуальной деятельности учащихся. Наиболее эффективным средством выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся является технология обогащения обучения в процессе организации внеурочной деятельности общекультурного направления. |
|
Психолог и одаренные дети: особенности работы с одаренными детьмиЧерненко Анастасия НиколаевнаКто он – одаренный ребенок? Это ребенок, который выделяется на фоне других детей яркими, выдающимися талантами, достижениями (либо имеет задатки для этих достижений). На сегодняшний день большинство педагогов и психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой). |
Страницы