Систему диагностики и контроля достижений обучающихся сегодня трудно представить без применения средств ИКТ и цифровых сервисов образовательных платформ, особенно в контексте реализации требований ФГОС.

Пешкичева Инна Васильевна, Фролова Наталья Николаевна,

старшие преподаватели кафедры математики и информатики,

методисты высшей квалификационной категории ГАУ ДПО НСО НИПКиПРО

 

Материалы номера

Методология и технология организации внеурочной и игровой деятельности по изучению немецкого языка в начальной школе

Боровикова Марина Владимировна

Внеурочная деятельность, сопряженная с обязательной образовательной деятельностью по изучению немецкого языка, призвана создать условия для прогрессивного и ускоренного изучения лексических навыков. Целью обучения является создание условий, способствующих максимально эффективному усвоению материала. Внеурочная деятельность расширяет речевой кругозор, а также опыт применения языка в повседневной жизни. А это, в свою очередь, способствует расширению словарного запаса.

Развитие интеллектуальной одаренности младших школьников во внеурочной деятельности

Бузунова Елизавета Васильевна

Интеллектуальная одаренность – состояние индивидуальных психологических ресурсов (прежде всего умственных), которое обеспечивает возможность творческой интеллектуальной деятельности учащихся. Наиболее эффективным средством выявления и развития интеллектуальных способностей учащихся является технология обогащения обучения в процессе организации внеурочной деятельности общекультурного направления.

Психолог и одаренные дети: особенности работы с одаренными детьми

Черненко Анастасия Николаевна

Кто он – одаренный ребенок? Это ребенок, который выделяется на фоне других детей яркими, выдающимися талантами, достижениями (либо имеет задатки для этих достижений). На сегодняшний день большинство педагогов и психологов признают, что уровень, качественное своеобразие и характер развития одаренности – это всегда результат сложного взаимодействия наследственности (природных задатков) и социокультурной среды, опосредованного деятельностью ребенка (игровой, учебной, трудовой).

Последние комментарии

1 год 4 месяца назад
Спасибо, статья информативна! Данные технологии будем применять в работе нашего детского сада!!!
1 год 5 месяцев назад
Статья актуальная. Данный методический материал необходим каждому практикующему и любящему педагогическое творчество, как курс повышения квалификации. Благодарим за научный подход в распространении передового педагогического опыта. Желаем ВАМ личных побед, семейного благополучия, дальнейших профессиональных достижений! С уважением.г.Усть-Каменогорск.Казахстан

Страницы