Декада начальной школы в центре «Развитие»

Гайдук Мария Сергеевна

Декада начальных классов – это яркие и зрелищные мероприятия. Эта большая подготовительная работа учителей и учащихся начальных классов. Самое главное в этом мероприятии – это привлечение каждого ученика к активному участию на протяжении всего времени. Необходимо создавать такие условия, чтобы школьники почувствовали свою значимость, и каждый мог попробовать свои силы в различных видах деятельности: художественной, актерской, организаторской и т. д.

Сценарий внеурочного занятия для обучающихся 2-3 классов по теме «Что такое семья?»

Воронина Наталья Владимировна

В рамках мероприятий, посвященных Году семьи, мною разработано внеклассное занятие «Что такое семья?» для детей с ОВЗ, которые обучаются в ГБОУ НСО «ОЦО» (Региональный ресурсный центр дистанционного обучения). Занятие разработано в системе Moodle и было проведено в дистанционной форме. На занятии школьники говорили о семейных ценностях, таких как любовь, верность, уважение, взаимопонимание и поддержка. Эти ценности являются основой крепкой и счастливой семьи.

Исследовательский проект «Доброта внутри нас» в комбинированной группе для детей 6-7 лет

Могильная Светлана Валерьевна

В современном мире, когда вокруг столько проблем и забот, родители и воспитатели должны больше времени уделять становлению духовно-нравственного начала наших детей, чтобы тем самым вырастить достойное уважения поколение. Развитие старших дошкольников представляет собой глубокий, целостный процесс, который связан с развитием эмоций.

Семинар-практикум «Учимся писать» для родителей учеников начальной школы

Марейчева Анастасия Вячеславовна, Савельева Оксана Анатольевна

В последние годы мы отмечаем значительный рост количества детей с различными трудностями обучения в начальной школе. У многих детей затруднено освоение навыка письма в силу различных физиологических причин. На освоение навыка письма влияет и повсеместное использование компьютерных технологий. Использование смартфона, компьютера оказывает негативное влияние на качество письма школьников, так как они стали меньше писать от руки. Но обучение в школе всё ещё построено на использовании письменной речи. В свою очередь письменную речь не освоить в полной мере без освоения навыка письма.

Развитие связной речи у детей с умственной отсталостью посредством использования игровых технологий во внеурочное время

Тюленёва Татьяна Николаевна

Развитие нравственных качеств личности, культуры поведения в обществе является необходимым элементом правил поведения. Дети с нарушениями интеллекта в большей мере, чем их сверстники с нормальным интеллектом, испытывают трудности в общении. Умственно отсталый ребенок с самого рождения испытывает трудности в формировании речи, эмоциональном общении, поэтому развитие правил культурного поведения выходит на первый план при воспитании.

Проект «Сила воды»

Благодарова Ольга Александровна, Мухортова Лилия Сергеевна

Проект «Сила воды» формирует представление о культурных и гигиенических навыках человека. Дети узнают, почему вода – один из уникальных и ценных ресурсов, какое состояние может принимать вода (жидкое, твёрдое, газообразное) и другие ее свойства, почему живые микроорганизмы и человек не могут без воды на Земле.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по рисованию для детей средней логопедической группы по теме «Мебель»

Пересыпкина Надежда Алексеевна

Рисование позволяет раскрывать творческий потенциал ребенка, повышать интерес к художественной деятельности, развивать психические процессы. Оно позволяет детям чувствовать себя раскованнее, смелее, непосредственнее, развивает воображение, дает полную свободу для самовыражения. Если предложить ребенку для рисования необычный «волшебный» лист бумаги, то обычное рисование превратится в увлекательнейшую игру.

Сочиняем сказки сами!

Донская Олеся Игоревна, Донина Ольга Владимировна

Многие ли взрослые задумывались над тем: зачем нужны сказки? Обычно мы читаем детям сказки потому, что это традиция и потому что это нравится детям. Сказки существуют в нашей жизни ещё с давних времён, их рассказывали детям, обучая таким образом и формируя представления об окружающем мире. Сказки ненавязчиво и с интересом рассказывают детям, что такое хорошо, а что такое плохо, что такое дружба и благородство, учат общению и человеческим взаимоотношениям.

Сценарий развлечения для детей средней группы на тему «Вредные и полезные продукты питания»

Приходько Елена Леонидовна, Елисеева Ирина Александровна, Конькова Наталья Васильевна

Правильное питание оказывает самое важное влияние на здоровье маленького ребенка, на его состояние, самочувствие и развитие. Рациональное сбалансированное питание, отвечающее физиологическим потребностям растущего организма, повышает его устойчивость к неблагоприятным воздействиям.

Познавательно-творческий проект для детей раннего дошкольного возраста «Этот загадочный космос»

Гейм Екатерина Владимировна

Несколько десятилетий тому назад почти каждый мальчик мечтал стал космонавтом и многое знал о космосе. В настоящее время дети узнают о космосе через компьютерные игры, современные мультфильмы, но в них информация о космосе в основном искаженная. Когда в книгах, на картинках дети встречают изображение звёзд, солнца, планет, то задают вопросы, интересуются. В связи с этим важно спланировать свою работу так, чтобы у детей сформировались правильные представления о космосе.

Логоритмика в работе учителя-логопеда

Амбарцумян Евгения Сергеевна, Дядюра Ольга Александровна, Татаркина Ксения Александровна

Логоритмика – это логопедическая методика, основанная на принципах логопедической диагностики, коррекции и развития речи. Логоритмика включает в себя различные упражнения, игры и задания, которые способствуют развитию речи детей и помогают преодолеть речевые проблемы. Одним из основных преимуществ логоритмики является ее системность и последовательность.